Как сделать домашнюю колбасу

Вопрос как сделать домашнюю колбасу заинтересовал меня не так давно. Поиски подходящего рецепта заняли не так уж много времени. Вот лучшее из того, что я нашел:

На килограмм фарша примерно 30 грамм соли, я постоянно делаю из 3-х кг мяса, нам хватает до следующего раза... И так: 3 кг мяса перекрутить на колбасную мелкую сетку, добавить 90 грамм соли, через мясорубку (мелкую сетку) перекрутить 4 головки чищенного чеснока, поперчить чёрным перцем (я сыплю на глаз) красным сладким и красным острым... всё тщательно перемешать и оставить минимум на 5 часов периодически перемешивая, чтобы соль, чеснок и перцы растворились по всему мясу. Чтобы сделать домашнюю колбасу изумительно вкусно нужно сделать пробу. Как пройдёт 5 часов я из этого фарша жарю одну маленькую котлетку, для того чтоб понять чего не хватает, но пробовать нужно в холодном виде, в горячем всего много получается, это нужно учесть.

Читать дальше - Как сделать домашнюю колбасу

Комментариев нет:

Отправить комментарий